• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать наш ГЛАВНЫЙ FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы) о кроликах. Чтобы писать сообщения, вам необходимо зарегистрироваться: для этого нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Для начала просмотра сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить из представленных ниже.

Кролик, мальчик

Kristina Lavrik

Крольчонок
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Извините наверно не туда пишу!Я новичок на этом форуме!Дело в том что мне достался декоративный кролик!Я не знаю не породу не сколько ему лет, знаю только что мальчик!Еще не знаю как за ним ухаживать!Подскажите пожалуйста, в какое время суток он спит?Нужно ли его накрывать покрывалом или он может спать при свете!Еще сколько можно его выпускать гулять!!!
P.S. Еще раз прошу извинения, что не по теме!
 

Эльта

Тех. админ
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
7.232
Реакции
8.875
Kristina Lavrik, спит кролик в основном ночью (по крайней мере, наш), но и в течение дня тоже часто ложатся вздремнуть. Накрывать покрывалом его не нужно. Выпускать гулять кролика надо не менее 7-8 часов в день. Более подробно можете почитать здесь: http://krolikdoma.com/dom/
 

Kristina Lavrik

Крольчонок
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Kristina Lavrik, расскажите немного о себе, как вам достался кролик? Какой его примерный возраст? Может есть фото.
Мне отдал знакомы!А ему одна девушка у которой он пробыл 5 дней!А кто был до этого его хозяин я так и не выяснила. Возраст я вам не скажу так как вообще в них не разбираюсь!Ну примерно весит 800-1000 гр. Фото выложу)Назвала я его Яша, кормлю морковкой, капустой смесью кормовой(жорка). Еще даю ветки тополя и вишни!А вот стоит ли мне опасаться за провода?Может ли он их сгрызть? Еще он не идет ко мне на руки боится убегает, на руки не идет!!Сегодня будет 3 ночь как он у меня!
 

Вложения:

  • File size
    49 KB
    Просмотры
    606
  • File size
    47,9 KB
    Просмотры
    525
  • File size
    41,9 KB